Отправить сообщение
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Cindy Huang

Номер телефона : +86-13723735286

WhatsApp : +8613723735286

Free call

Умное whiteboard

January 22, 2021

последний случай компании о Умное whiteboard

Teleconferencing и умное преподавательство, вы должны знать умное whiteboard.

 

4k ультра HD и большой экран, умные совсем в одной интеграции доски: компьютер, телевидение, whiteboard, функций репроектора индикаторной панели касания аудио 6 в одну, так, что каждое положение детей сможет увидеть полное знание, позволил учителю к классифицировать легко и позволил падению детей влюбленн в класс.

 

Ультракрасная воспринимая располагая технология касания recogniton: высокоточные касание и быстрая реакция, ультракрасная рамка касания ударяют пункты касания более быстро и точно, с точностью касания как низко как 0.7mm, и используют дизайн параллельной подачи для увеличения responsivity 30%, пишущ ровный и никакой задержки, реальный писать опыт.

 

Оно может модернизировать систему /windows андроида двойную и врезать модуль компьютера OPS для того чтобы отвечать потребностямы разнообразных задач. Accesser поддержки множественное терминальное, задний интерфейс, антенна wifi

 

Встроенная память хода системы 2+16g андроида 5,1 приносит эффективное и удобный опыт касания, вы можете купить более высокие модули конфигурации для того чтобы получить более стабилизированный и более эффективный встречая опыт.

 

Богатые применения интерфейса делают его легкий расширить сценарии конференции для подключения компьютеров, для показа ограничений больших экранов etc.without и для того чтобы насладиться легкой и эффективной встречей. Встроенное программное обеспечение проведения конференций облака, вы можете присоединиться к конференции в любое время, везде.

 

Полный дизайн металла, множественный процесс куя, передн-установленные, восхитительные manship ремесел и заверитель качества, переключатель одн-кнопки и интерфейс usb, встроенные высококачественные дикторы для лидирующего опыта конференции. Алюминиевая плита, нагревает небольшое, быстрое тепловыделение, которое может эффектно расширить жизнь панели.

 

Этот продукт имеет 2 типа: стен-установленный и пол-стоять. его можно зафиксировать и двинутый для того чтобы одеть различные применения сцены, шкив установлен на дно кронштейна, регулируемого шкива 360°, легкого для того чтобы двинуть.

 

Если вы заинтересованы в нем, то pls свяжутся мы как можно скорее.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

sales@szrcloud.com
+8613723735286
huangjuancindy
huangjuancindy
+86-13723735286

Contact Us

Contact Person : Cindy Huang

Phone Number : +86-13723735286

WhatsApp : +8613723735286

Free call

Smart whiteboard

January 22, 2021

Latest company case about Smart  whiteboard

Teleconferencing and smart teaching,you must know the smart whiteboard.

 

4k ultra HD and big screen, Intelligent all in one board integration: computer,television,whiteboard, touch flat panel projector audio six functions into one, so that every position of the children can see the full knowledge,let the teacher to to class easily and let the children fall in love with class.

 

Infrared sensing positioning recogniton touch technology :high-precision touch and fast response,infrared touch frame hits touch points more quickly and accurately,with touch accuracy as low as 0.7mm,and uses a parallel flow design to increase 30% responsivity, writing smooth and no delay,real writing experience.

 

It can upgrade Android /windows dual system and embed computer OPS module to meet the needs of diverse tasks.Support multiple terminal accesser, rear interface ,wifi antenna

 

Built-in Android 5.1 system 2+16g running memory brings efficient and convenient touch experience, you can purchase higher configuration modules to get a more stable and efficient meeting experience.

 

Rich interface applications make it easy to expand conference scenarios connect computers,display large screens etc.without restrictions and enjoy easy and efficient meeting.Built-in cloud conferencing software ,you can join the conference anytime,anywhere.

 

Full metal design,multiple process forging,front-mounted,exquisite crafts manship and quality witness,one-button switch and usb interface,built-in high-quality speakers for high-end conference experience.Aluminum plate ,heat a small ,fast heat dissipation,which can effectively extend the life of panel.

 

This product has two types:wall-mounted and floor-standing. it can be fixed and moved to suit various scene applications,Pulley is installed at the bottom of the bracket ,360° adjustable pulley, easy to move.

 

If you are interested in it ,pls contact us as soon as possible.

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@casino-screen.com
+8613723735286
huangjuancindy
huangjuancindy