Отправить сообщение
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Cindy Huang

Номер телефона : +86-13723735286

WhatsApp : +8613723735286

Free call

Рамка фото цифров

January 15, 2021

последний случай компании о Рамка фото цифров

Люди которые любят жизнь должны суметь как делить каждый бит жизни, эта цифровая рамка фото будут позволяют вам держать хорошие моменты вашей жизни.

 

Оно имеет много функций, но легкий для того чтобы работать, там 2 цвета и 6 видов естественных деревянных рамок, вы можете выбрать какой цвет вы любите.

 

Экран принимает поверхность кремния BOE зашкурить, хороший астигматизм, анти--слепимость, сильное взаимодействие анти--света и потребление низкой мощности.

 

3 преимущества и особенности следующим образом:

 

Во-первых, автоматический carousel: экран может быть набором для того чтобы повернуть автоматически каждые немногие секунды. Одновременно установка переключателя таймера 3-этапа, вы можете установить время переключателя самостоятельно. Автоматически завершать работу с на один час каждыми 3 до 4 часами осторожной охраны окружающей среды. Сделайте ваши ежедневные анекдоты нажать его к экрану и изо дня в день как свежо как раньше для того чтобы сделать меня чувствовать различные изменения.

 

Во-вторых, умное дистанционное управление приложения: всход и шоу, немедленно захватывают счастливые часы перемещения и работы, показателя красота жизни в любое время. Доля кнопки удаленная, счастье достигает бесконечных экранов space.manage множественных одновременно на одном мобильном телефоне или множественных мобильных телефонах для того чтобы управлять таким же экраном, управлять ей эффективно, и уточняет содержание дисплея в любое время.

 

Последний, качество видимости ясности 178° восхитительное крася: высокое automization определения + гамма без разрушения, каждый пиксел все имеет изумляя реалистические влияния. Чувствительная текстура как художественные произведения masterpiece.50000+ ваша частная художественная галерея: Содержание экрана картины BOE собрания мира столичного подлинных paigings американского, голландского Национального музея, Национального музея музей дворца Америки, Тайбэя и так далее без выходить домой, вы можете также иметь взгляд экрана мира. Через платформу содержания приложения, вы смогите только enyoy шедевры свободно, но также сразу купить ваши любимые произведения искусства, или связывайте с такими же энтузиастами.

 

Последняя но не менее важная, умная светлая воспринимая технология: согласно интенсивности рассеянного света, отрегулируйте яркость экрана для предусмотрения самого лучшего взгляда и для того чтобы чувствовать каждый момент. Отсутствие отражения, не- слепимости, отсутствие консультаций повреждения глаза массивных, который нужно выучить легко.

 

Вы уговорены? Действие, радушное контактировать для покупки.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

sales@szrcloud.com
+8613723735286
huangjuancindy
huangjuancindy
+86-13723735286

Contact Us

Contact Person : Cindy Huang

Phone Number : +86-13723735286

WhatsApp : +8613723735286

Free call

Digital photo frame

January 15, 2021

Latest company case about Digital photo frame

People who love life must know how to share every bit of life,This digital photo frame will allows you to keep the good moments of your life.

 

It has many functions,but easy to operate,there are two colors and six kinds of natural wooden frames,you can choose what color you like.

 

The screen adopt BOE silicon sanding surface,good astigmatism, anti-glare,strong anti-light interference and low power consumption.

 

Three advantages and features are as follows:

 

First, Automatic carousel:the screen can be set to rotate automatically every few seconds.Simultaneously three-stage timer switch setting,you can set the switch time by yourself. Automatically shut down for one hour every 3 to 4 hours Careful environmental protection.Make your daily anecdotes push it to the screen and every day is as fresh as before make me feel different changes.

 

Second,Smart app remote control:shoot and show,instantly capture the happy hours of travel and work, record the beauty of life at any time.A push button remote share, happiness reaches of Infinite space.manage multiple screens simultaneously on one mobile phone or multiple mobile phones to manage the same screen,manage it efficiently,and update the display content at any time.

 

Last,178° clear visibility exquisite painting quality:high definition automization + Non-destructive gamma,each pixel all have amazing realistic effects.Delicate texture is like a masterpiece.50000+ artworks your private art gallery:BOE painting screen contents of the world's collection of authentic paigings American metropolitan, Dutch national museum,national museum of America,Taipei Palace Museum and so on without leaving home,you can also have a screen view of the world.Through the app content platform, you can not only enyoy the masterpieces freely, but also directly purchase your favorite works of art ,or communicate with the same enthusiasts.

 

Last but not least,Intelligent light sensing technology:according to the intensity of the ambient light,adjust the brightness of the screen to provide the best look and feel every moment.No reflection, no glare ,no eye damage massive tutorials to learn easily.

 

Are you tempted? Action, welcome to contact to buy.

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@casino-screen.com
+8613723735286
huangjuancindy
huangjuancindy